Управление собой — поучительный рассказ для детей
Главная задача школьника на уроке — получить новые знания. Сашка как старательный школьник, изо всех сил старался учиться. Со стороны это выглядело довольно забавно. Как только учительница задавала какой-нибудь вопрос классу, он резко поднимал руку, начинал трясти ею и издавать неопределенные звуки: «ы — ы- с- с-с-с-…». Если спрашивали кого-то, другого звук прекращался, но рука продолжала тянуться, автоматически подрагивая.
А иногда, наоборот, задумывается с чем-то постороннем (взгляд затуманится) и не слышит какое-то время, что в классе делается.
Понимал Сашка, что это мешает его учебе, да и учительнице не нравится, но считал, что сделать ничего не сможет. Пока однажды после очередного такого неприятного момента не сказал себе:
-Все! Хватит! Пора взять себя в руки и доказать, что я могу собой управлять!
С этого дня стал Сашка специально себе задания на усилия давать. Раньше проезжую часть дороги в любом месте переходил, сейчас только по пешеходному переходу и т.д. Сам себя воспитывать начал. И сразу результаты появились. Стал он сильнее и уверенней. Надобность трясти рукой и шипеть на уроках исчезла.
Не один раз учительница ставила его в пример и говорила:
-Обратите внимание ребята на Александра. Это человек, который умеет собой управлять.
Сашке очень нравились такие слова. Он ими гордился! Отвлекаться он тоже перестал и очень удивился, когда на уроке кто-нибудь из одноклассников пропускал мимо ушей обращенные к нему слова учительницы.
Некоторые ребята стали с Сашкой советоваться, спрашивать, как это у него получается управлять собой. На это у Сашки для всех был один твердый и уверенный ответ:
— Самое главное- это сильно захотеть. А потом представить, что все получается. И действительно все получится.